понедельник, 10 августа 2015 г.

Мы начинаем!

Приветствуем участников курса 
"Использование блогов в профессиональной деятельности педагога"!

Вашими сетевыми наставниками будут:

Задание1. Регистрация в Google

Для выполнения заданий семинара вам потребуется аккаунт Google.

  1. Посмотрите инструкции: Как создать аккаунт в Google или Создаем аккаунт в Google (видео-урок).  
  2. Создайте аккаунт Google, который будет являться пропуском ко всем требуемым службам Google. Удобнее всего пройти процедуру регистрации в почтовой службе Google - Gmail (регистрация).
  3. Познакомьтесь в блоге с информацией "Что такое службы Google". 
  4. Отправьте письмо с почты Google на адрес ekaliberda@gmail.com 
  5. Воспользуйтесь возможностью встроенного чата и пригласите в него коллег по курсу. Можете попробовать также возможности видео и аудио общения. 
  6. После регистрации впишите адреса своей почты на Google в таблицу Блого-успеваемость. 
  7. В комментариях к этом посту ответьте на вопросы:
    • Кто Вы (Представьтесь и коротко расскажите о себе)?
    • Почему вы выбрали этот курс? Что Вы ожидаете от него?
    • Что, в настоящее время, вам известно о блогах?
    • С какими трудностями вам пришлось столкнулись в начале обучения? Как вы их преодолели?
  8.  Затем в таблице наших достижений "Блого-успеваемость" вставьте ссылку на ваш комментарий

    Инструкции: 

    49 комментариев:

    1. Здравствуйте, Зовут меня Килипенко Андрей Александрович мне 24 года , живу я в г.Оренбурге, а работаю в колледже Экономики и информатики "ОКЭИ". В прошлом году я закончил университет и почти сразу устроился преподавателем программирования.
      Каждый год в колледже преподавателям предлагают пройти курсы повышения квалификации, среди доступных курсов был и этот, и я решил записаться. Он показался мне как минимум не обычным и интересным, я подумал такие знание помогут мне в работе в будущем.
      Что мне известно о блогах… Я всегда думал что блоги это набор статей или каких то размышлений основанных на опыте и мнение самого блогера.
      Трудностей при регистрации почти не возникло, единственное сайт Blogger не хотел входить под моим профилем Google, выдавал ошибку доступа, но в итоге зашел.

      ОтветитьУдалить
    2. Здравствуйте! Меня зовут Переслегина Надежда Игоревна. В 2012 окончила Орский государственный педагогический институт. С 2012 г. работаю в ГАПОУ ТТТ г. Орска преподавателем истории.
      Работая с современными студентами, я пришла к выводу,что чтобы повысить эффективность образовательного процесса необходимо постоянно быть на связи с обучающимися и их родителями. Социальные сети решают эту проблему. Поэтому когда предложили пройти курс по использованию блогов в образовательном процессе, сразу же согласилась.
      Раньше считала, что блоги это всего лишь размышления автора о каких то проблемах.
      Проблем при регистрации почты не возникло. Долго не могла зайти на Blogger.

      ОтветитьУдалить
    3. Добрый вечер! Меня зовут Резида. Работаю в школе психологом.
      Хотелось идти в ногу со временем и не отставать от своих молодых коллег, потому я на этих курсах.
      Думаю блог поможет мне делиться новостями и комментариями к каким-либо событиям с моими коллегами, учениками и родителями
      Я уже была зарегистрирована, потому всё прошло нормально.

      ОтветитьУдалить
    4. Здравствуйте! Я - Елена Валериевна Евстигнеева, преподаватель английского языка ГАПОУ ТТТ г. Орска. Закончила ОГПИ в 1998 году. С ГАПОУ ТТТ работаю 8 лет.
      Этот курс заинтересовал меня возможностью обмена опытом с коллегами из других учебных заведений.
      Насколько я себе представляю, блог - это что-то типа моего собственного сайта в Интернете.
      Проблем при регистрации не было, я зарегистрирована здесь давно, но только не пользовалась блогом.

      ОтветитьУдалить
    5. Здравствуйте! Меня зовут Галина Ивановна. Я работаю методистом в Центре детского творчества "Радуга". Педагогический стаж 36 лет, квалификационная категория высшая.
      Педагогическая работа предполагает постоянное обучение, повышение квалификации и обмен педагогическим опытом. Этому способствует создание и активная работа в блоге.
      Проблем при регистрации не возникло, очень помогли инструкции, предоставленные сетевыми наставниками.

      ОтветитьУдалить
    6. Спасибо, что выбрали наш курс! Приятно с вами познакомиться!

      ОтветитьУдалить
    7. Здравствуйте! Меня зовут Ольга Николаевна! Я работаю в Центре детского творчества "Радуга" педагогом дополнительного образования. педагогический стаж 26 лет в данном учреждении, квалификационная категория высшая.
      Наша работа предполагает постоянное обучение, повышение квалификации. Поэтому мы должны владеть новой информацией и идти в ногу со временем. Создание собственного блога поможет не только в общении с коллегами других учреждений, но и поделиться своими наработками.
      Возникли небольшие трудности в регистрации, но решить их помогли инструкции наставников.

      ОтветитьУдалить
    8. Здравствуйте! Меня зовут Валентина Николаевна. Я работаю руководителем структурного подразделения "ЦДТ "Радуга". Педагогический стаж 23 года. Думаю, что создав блог я могу делиться своими комментариями с обучающимися и родителями, что поможет мне в дальнейшей педагогической деятельности.

      ОтветитьУдалить
    9. Здравствуйте! Я Елена. Я творческий человек. Работаю в Центре детского творчества 19 лет. Педагогу постоянно требуется повышать квалификацию, развивать свой профессиональный уровень. Поэтому мне необходим собственный блог.для общения с коллегами.

      ОтветитьУдалить
    10. Добрый день! Я - Сария Сагитовна, учитель физической культуры МБОУ "Тат. Каргалинская СОШ" Сакмарского района. Педагогический стаж 26 лет. Этот курс заинтересовал меня возможностью обмена опытом с коллегами из других учебных заведений. Насколько я себе представляю, блог - это что-то типа моего собственного сайта в Интернете. Проблем при регистрации не возникло, очень помогли инструкции.

      ОтветитьУдалить
    11. Здравствуйте! Меня зовут Палагина Ирина. Я работаю преподавателем информатики, я только вначале педагогического пути, и педагогическая деятельность мне очень интересна. Данный курс выбрала потому что это совершенно новое направление в деятельности педагога, и преподаватель должен идти в ногу со временем. Думаю, создав блог я смогу организовать работу с учащимися в блоге, и вовлечь их в новые способы обучения. Проблем при регистрации не возникло.

      ОтветитьУдалить
    12. Здравствуйте! Меня зовут Ирина Михайловна. Я работаю в школе психологом.
      Приоритетные направления деятельности: просвещение, обмен опытом работы, обмен полезными ресурсами. Этому способствует создание и активная работа в блоге. В своей деятельности я воспользуюсь блогом для психологов.
      Проблем не возникло. Помогли инструкции, предоставленные наставниками. Желаю всем удачи.

      ОтветитьУдалить
    13. Здравствуйте! Я, Сподобаева Светлана Викторовна, учитель химии МАОУ СОШ №3 г Бузулук. В 1968 году окончила Оренбургский государственный педагогический институт. Стаж работы 24 года.
      Администрация школы предложила пройти курс по использованию блогов в образовательном процессе, сразу же согласилась, т.к. считаю, что данная тема курсов очень актуальна на современном этапе образовательного процесса и является необходимым условием как совершенствования процесса обучения, так и повышения квалификации педагога и обмена педагогическим опытом. Педагогическая работа предполагает постоянное обучение, Этому способствует создание и активная работа в блоге.
      Регистрация прошла без проблем.

      ОтветитьУдалить
    14. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    15. Здравсвуйте! Я, Иванчикова Татьяна, работаю руководителем структурного подразделения и педагогом дополнительного образования в центре детского творчества "Радуга" г. Бузулука с 1993 года. Имея стаж более двадцати лет, могу поделиться опытом своей работы. Конечно же мне интересно, как рабтают мои коллеги в других городах. Вот поэтому я здесь.

      ОтветитьУдалить
    16. Здравствуйте! Меня зовут Людмила Анатольевна. Работаю в школе учителем музыки 25 лет, имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время наблюдается настоящий бум образовательных блогов, постоянно появляется новый опыт, который дает все новые идеи. Хочется быть в курсе данного вопроса. Думаю, что личный профессиональный блог дает в руки учителя принципиально новый инструмент организации обучения, обладающий большими преимуществами.
      Проблем с регистрацией не было.

      ОтветитьУдалить
    17. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    18. Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Тышканхузов Руслан Шамельевич, я работаю в ГАПОУ "Педколледж" г. Орска. Я выбрал этот курс, потому что мне это интересно и блогосфера переживает на данный момент бурный рост. В данный момент я подписан на множество познавательных и развлекательных блогах, но есть желание использовать эту форму "общения" в профессиональной сфере. Трудности пока не возникли.

      ОтветитьУдалить
    19. Здравствуйте! Все блоги понравились. Работа педагога предполагает постоянное обучение и творчество. В своём блоге хотелось бы применить советы и новые идеи в работе с обучающимися, познакомиться с новыми методиками и педагогическими технологиями.

      ОтветитьУдалить
    20. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    21. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    22. Меня зовут Клара. Я работаю в школьной библиотеке. Категории не имею. Обучающий курс необходим, чтобы быть грамотным Интернет-пользователем. Трудности возникают, но стремление осваивать новое, дает стимул к тому, чтобы их преодолевать.

      ОтветитьУдалить
    23. Здравствуйте! Работаю в ГАПОУ "Педколледж" г. Орска методистом и преподавателем английского языка. Курс выбрала, так как люблю мобильность, информативность и все новое. Планирую использовать блоге в работе с коллегами и студентами. На данном этапе трудностей не возникло.

      ОтветитьУдалить
    24. Здравствуйте! Меня зовут Прокудина Ирина Ивановна, я работаю в ГАПОУ "Педколледж" г. Орска преподавателем, классным руководителем, заведующем отделением. Надеюсь, что использование блогов в профессиональной деятельности поможет мне в координации деятельности студентов. Трудностей пока нет.

      ОтветитьУдалить
    25. Здравствуйте. Меня зовут Старкова Людмила Юрьевна. Я работаю в ГАПОУ Торгово-технологический техникум г.Орска. Данный курс выбрала так как считаю что деятельность педагога при работе со студентами требуют постоянного роста и развития, быть всегда в курсе событий. Уверенна что данный курс будет способствовать общению с коллегами и помогать в профессиональной деятельности.

      ОтветитьУдалить
    26. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    27. Меня зовут Мязина Анна Александровна. Я являюсь преподавателем ГАПОУ "Оренбургский колледж экономики и информатики" г. Оренбурга. Данный курс был выбран из-за стремления к постоянному саморазвитию. Рассчитываю на то, что данный курс увеличит мой педагогический потенциал. По-моему мнению, блог является средством донесения собственных мыслей до окружающих.

      ОтветитьУдалить
    28. Добрый вечер уважаемые коллеги! Меня зовут Сулюмова Зиля Фанисовна. Я работаю учителем английского языка в МБОУ " Тат.Каргалинская СОШ" Сакмарского района Оренбургской области с 2008 года. Этот курс заинтересовал меня возможностью обмена опытом с учителями-коллегами из других образовательных учреждений. Я думаю , что надо идти в ногу со временем,ведь сейчас у нас век новых информационных технологий, реализации новых идей., возможностей, которыми мы можем с удовольствием воспользоваться в нашей образовательной среде. В данном случае процесс создания собственного блога , выкладывание своих достижений и различных полезных разработок по подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям , материалы по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ поможет учителям и учащимся во время обучения.Проблем при регистрации не возникло, очень помогли инструкции.

      ОтветитьУдалить
    29. Здравствуйте! Меня зовут Сфйфутдинова Эльвира Ринатовна. Я работаю воспитателем ГПД в МБОУ Тат.Каргалинская СОШ" Сакмарского района Оренбургской области с 2013 года. Обучающий курс необходим, чтобы быть грамотным Интернет-пользователем . На данном этапе трудностей не возникло.

      ОтветитьУдалить
    30. Добрый день! Я - Мосиенко Олег Викторович, учитель математики МБОУ "Орловская ООШ" Сакмарского района. Педагогический стаж 19 лет. Этот курс заинтересовал меня возможностью обмена опытом с коллегами из других учебных заведений. Насколько я себе представляю, блог - это что-то типа моего собственного сайта в Интернете. Проблем при регистрации почти не возникло, только из-за постоянно пропадающего интернета.

      ОтветитьУдалить
    31. Добрый день! Меня зовут Тиляева Таслима Шамильевна. Я работаю учителем технологии в МБОУ "Тат Каргалинская СОШ" Сакмарского района уже 15 лет. Данный курс меня заинтересовал, тем что дает возможность обмениваться информацией и опытом с коллегами других учебных заведений. Проблем с регистрацией не возникло, помогли инструкции наставников.

      ОтветитьУдалить
    32. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    33. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    34. Добрый день! Меня зовут Рафикова Резеда Шамилевна. Работаю в школе учителем русского языка и литературы. Буду стараться выполнить задания. Для меня тяжеловато выполнить задания, только осваиваю.

      ОтветитьУдалить
    35. Добрый день! Меня зовут, Иван Сергеевич Алпатов, работаю воспитателем в ОПКУ.
      Курс выбрал как возможность саморазвития. От курса ожидаю приобретение новых знаний для работы.
      Блог — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
      Трудностей в начале обучения не появилось.

      ОтветитьУдалить
    36. Добрый вечер! Меня зовут Наталья Сергеевна Алпатова, работаю в ФГКОУ «Оренбургском ПКУ». Данные курсы позволяют получить новые знания и повысить свой профессиональный уровень. Блог — веб-сайт, основное содержимое, которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Трудностей в начале обучения не появилось.

      ОтветитьУдалить
    37. Доброго времени суток! я -Калугина Е.В., методист, Оренбургское ПКУ. Блог преподавателя становится необходимостью в образовательном процессе информационного общества.

      ОтветитьУдалить
    38. Здравствуйте коллеги. Я- Мануйлов Евгений, воспитатель специализированного учебного заведения. Данный курс выбрал за возможность получить навыки в работе с блогами и делиться опытом с коллегами.

      ОтветитьУдалить
    39. Добрый вечер!Я- Ахмеджанова Галина, воспитатель , Оренбургское ПКУ. Этот курс выбрала выбрала из-за желания идти в ногу со временем и желания получить возможность обмена опытом с коллегами из других образовательных учреждений.

      ОтветитьУдалить
    40. Добрый день! Это курс я выбрала для получения опыта работы с новыми интерент- технологиями и обмена информацией с коллегами.

      ОтветитьУдалить
    41. Здравствуйте! Меня зовут Вера Панченко! Я - воспитатель в ОПКУ. Курс выбрала для саморазвития и самосовершенствования. Всех с наступающим 2016 годом!

      ОтветитьУдалить
    42. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    43. Добрый день! Я Доскарин Ринат воспитатель в ФГКОУ "ОПКУ" в данный момент прохожу курсы повышения квалификации "Использование блогов в профессиональной деятельности педагога" Надеюсь использовать полученный опыт в дальнейшей жизнедеятельности.

      ОтветитьУдалить
    44. Добрый день!!!Меня зовут Ольга Кузяева!Я работаю воспитателем в ОПКУ. Курсы мне нужны для саморазвития, чтобы шагать в ногу со временем, для повышения профессионального уровня и обмена опытом среди коллег!

      ОтветитьУдалить
    45. Добрый день! Меня зовут Ирина Хливная. Я работаю воспитателем в ОПКУ. Считаю, что без профессионального роста в освоении информационно-коммуникационных технологий и желания их применять в образовательном процессе – не обойтись!
      Надеюсь, что использование блогов в профессиональной среде откроет передо мной новую информационную среду и даст новые широкие возможности организации моей работы.

      ОтветитьУдалить
    46. Здравствуйте! Меня зовут Андрей Комарицких, я работаю воспитателем в Оренбургском президентском кадетском училище. Тему данных курсов считаю очень актуальной, так как блоги стали одним из средств коммуникации, как в личном так и в профессиональном пространстве. Блог - это электронный дневник. Трудностей при работе с заданиями не возникло.

      ОтветитьУдалить

    47. Добрый день! Поздравляю всех с Новым 2016 годом и Рождеством !!! Я Иван Соловьев, воспитатель ФГКОУ "ОПКУ" и в данный момент прохожу курсы повышения квалификации "Использование блогов в профессиональной деятельности педагога". Обязательно буду использовать полученный опыт в дальнейшей профессиональной деятельности.
      Трудностей пока не возникло :)

      ОтветитьУдалить
    48. Здравствуйте, меня зовут Аскар Имашев, работаю в Оренбургском ПКУ. Стремлюсь систематически повышать свой профессионализма. Тему данных курсов считаю наиболее актуальной сегодня.
      Что мне известно о блогах? Я точно знаю, что сегодня это действительно работает. Надеюсь создать хороший блог, который мне поможет в профессиональной деятельности.
      Трудностей при регистрации не возникло.

      ОтветитьУдалить
    49. Здравствуйте! Я Савин Дмитрий. Работаю воспитателем учебного курса в Оренбургском президентском кадетском училище. Мы живем в веке инновации и компьютеризации. И использование блогов в повседневной жизни - это обычная вещь. И очень хорошо, что есть такие курсы, цель которых формирование компетенции, позволяющее использовать одну из эффективных форм сетевого взаимодействия в процессе общения с коллегами, дистанционного информирования и консультирования родителей и кадет. Благодаря этим курсам я научусь создавать и использовать блоги в своей профессиональной деятельности. О блогах знаю много, они часто встречаются и массово-используются! Трудностей пока нет))

      ОтветитьУдалить